Ремонт Мercedes C217 Купе
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S 450 4 MATIC | 3.0 бензин | 367 | полный | автомат | 5.5 | 13.8/7.6/9.8 | АИ-95 | 55050 |
S 560 4 MATIC | 4.0 бензин | 469 | полный | автомат | 4.6 | 11.8/7.1/8.8 | АИ-95 | 70350 |
S63 AMG 4 MATIC | 4.0 бензин | 612 | полный | автомат | 3.5 | 20.1/9.5/12.8 | АИ-98 | 91800 |
S65 AMG | 6.0 бензин | 630 | задний | автомат | 4.1 | 17.1/8.6/11.9 | АИ-98 | 94500 |
Кабриолет S-Class — первая за 44 года открытая версия флагманской модели Mercedes-Benz, рассчитанная на четырех пассажиров. Последним аналогичным автомобилем в линейке производителя был кабриолет Mercedes-Benz 280SE W111 1971 года. Новый S-class Cabriolet получил дизайн, соответствующий остальной линейке S-Class. В отличие от купе, взятого за основу, у открытого флагманского Мерседеса модернизированные силовые элементы кузова, усиленная рамка лобового стекла, иная «поясная линия», а также измененные задние крылья и крышка багажника. Производитель утверждает, что кабриолет S-Class получил самую большую в истории автопрома крышу из ткани — складывающийся верх имеет три слоя для максимально эффективной шумоизоляции и бутиловое покрытие для защиты от влаги. Коэффициент сопротивления воздуху у новой машины равен 0,29 — внешность кабриолета спроектирована с учетом максимальной аэродинамической эффективности.
Базовой стала заднеприводная версия S560 с 469-сильным V8 объемом 4 литра и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Кроме этой модификации, можно приобрести более мощную S 63 AMG 4Matic+ с полным приводом и 4-литровым 612-сильным V8. Самая мощная модификация нового кабриолета S 65 AMG получила 6-литровый битурбовый двигатель V12 — его 630 л.с. и 1000 Нм (2300-4300 об/мин), работающим в паре с 7-ступенчатым спортивным «роботом» AMG Speedshift PLUS.
Построенный на основе купе S-Class кабриолет получил около 60% элементов кузова от версии с жесткой крышей. Открытый автомобиль дополнен иными силовыми элементами и жесткость кузова теперь почти идентична купе. В итоге машина весит 2110 кг, но обладает теми же габаритами, что и закрытый аналог. Жесткость подвески и ее высота (дорожный просвет увеличивается на 4 см) регулируются посредством пневматических баллонов, которые установлены над амортизаторами. Выхлопная система имеет специальные заслонки, которые открываются на высоких оборотах или дополнительно приоткрываются в спортивном режиме работы. Днище этого скоростного Мерседеса сделано максимально плоским и аэродинамически выверенным. AMG-версии предлагаются с опциональными карбон-керамическими тормозами.
Высочайший комфорт является определяющим для нового кабриолета Mercedes-Benz S-Class. Для каждого из четырех пассажиров предусмотрено индивидуальное кресло с электроприводом и даже режимом массажа (для переднего пассажира и водителя). За температурный комфорт пассажиров отвечают интеллектуальный климат-контроль, а также система AIRSCARF («воздушый шарф»), подающая теплый воздух в области головы и шеи. Открытием и складыванием крыши занимается электроника — на процесс потребуется 20 секунд, но сработает механизм лишь на скорости до 50 км/ч. Отделка и дизайн интерьера соответствуют самым строгим оценкам роскоши: высококачественная кожа, идеальные швы, мягкие поверхности, комфортабельные сиденья спортивного профиля. За вывод информации и мультимедиа отвечает сдвоенный монитор, клавиши контроллера системы COMAND заведуют характером автомобиля — включают спортивный режим коробки передач и подвески. При помощи сенсорной панели можно управлять функциями головного устройства автомобиля, предусмотрен даже рукописный ввод букв, цифр и символов.
Mercedes-Benz S-Class кабриолет располагает богатым перечнем активных систем и различных «помощников». Система экстренного торможения с распознаванием пешеходов работает со скорости 7 км/ч, а система предупреждения столкновений способна на автоматическое торможение (скорость — до 105 км/ч), чтобы уменьшить тяжесть столкновения с автомобилями, движущимися с меньшей скоростью, либо с останавливающимися. На скорости до 50 км/ч система будет тормозить и перед стоящими автомобилями. Машина может распознавать угрозу удара сзади и предупреждать едущих позади водителей, включая «аварийку» на повышенной частоте. Кабриолет может сам заблокировать колеса, если стоит на месте, чтобы снизить риск хлыстообразной травмы шеи. В наличии также система защиты пассажиров при опрокидывании — мощные дуги обеспечивают необходимый запас пространства над головой, чтобы снизить риск получения травм.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz S-class A217 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz S-class A217.