Ремонт Мercedes V222 Long

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
S400 3.0 бензин 333 задний автомат 6.8 12.8/7.2/9.5 АИ-95 49950
S400 4 MATIC 3.0 бензин 333 полный автомат 6.7 13.2/7.3/9.6 АИ-95 49950
S500 4.7 бензин 455 задний автомат 4.8 12.8/7.1/9.1 АИ-95 68250
S500 4 MATIC 4.7 бензин 455 полный автомат 4.8 13.3/7.5/9.6 АИ-95 68250
S600 6.0 бензин 530 задний автомат 4.6 16.4/8.4/11.3 АИ-95 79500
S350 d 4 MATIC 3.0 дизель 249 полный автомат 6.8 7.7/5.6/6.4 ДТ 18675
S350 BlueTEC 3.0 дизель 258 задний автомат 6.8 7.4/5.2/6.0 ДТ 38700
S350 BlueTEC 4 MATIC 3.0 дизель 258 полный автомат 6.8 7.4/5.2/6.0 ДТ 38700
S300 BlueTEC Hybrid 2.1 дизель (гибрид) 204 задний автомат 7.6 4.8/4.6/4.7 ДТ 13260
S500 plug-in Hybrid 3.5 бензин (гибрид) 333 задний автомат 6.8 7.4/6.5/6.8 АИ-95 49950
S500 plug-in Hybrid 3.0 бензин (гибрид) 442 задний автомат 5.2 7.5/6.5/6.9 АИ-95 66300
S63 AMG 4 MATIC 5.5 бензин 585 полный автомат 4.0 14.4/8.1/10.3 АИ-98 87750
S65 AMG 6.0 бензин 630 задний автомат 4.3 17.1/8.6/11.9 АИ-98 94500



    Премьера S-Class в кузове W222 состоялась в мае 2013 года. При создании интерьера за основу была взята длиннобазная версия S-Class, чтобы на заднем диване был обеспечен максимальный комфорт. На такой шаг инженеры пошли впервые, и все благодаря спросу на рынках Азии, где владелец престижного седана чаще ездит с водителем. Впрочем, о рынках США и Европы (здесь покупатели S-класса больше садятся за руль) тоже не забыли. По традиционным мерседесовским канонам S-Class шестого поколения стал крупнее, комфортнее и оброс массой электроники. Вся важнейшая информация здесь представлена «в цифре» и выводится на два больших дисплея (12,3 дюйма по диагонали).

    Стоит отметить, что линейка Mercedes-Benz S-Class 2013-2017 годов выпуска представлена более чем в десяти модификациях. К старту продаж машина была доступна в следующих версиях: S 500 L с битурбовым мотором V8 мощностью 455 л.с. (его мощность выросла на 20 л.с. по сравнению с предшественником), гибридной S 400 Hybrid L (V6 306 л. с. и электромотор в 27 л.с.). Позже к ним присоединились версии S 400 L (V6, 333 л.с.) полноприводная S 500 4MATIC L, а также стайлинговая версия AMG S 63 4MATIC L (здесь мощность V8 biturbo доведена до 585 л.с.).  Также были предложены флагманские версии S 600 L и AMG S 65 L с моторами V12 biturbo отдачей в 530 и 630 л.с. А в 2014 году появилась гибридная модификация Plug-In нового S-Class с агрегатом в 350 л.с. и электромотором в 109 л.с. Последняя стала самой экономичной, ее расход топлива заявлен на уровне 4 литра на 100 км. Была предложена версия и с дизельным мотором — S 350 d 4MATIC L (V6, 249 л.с.). Вариантов трансмиссии три: это автоматические коробки передач 7G-Tronic, 9G-Tronic (для S 500 и S 350 d с 2015 года), а также 7-ступенчатый робот-автомат AMG SPEEDSHIFT MCT.

    Технически S-Class в кузове W222 — переработанный W221. Например, всего лишь эволюционировала силовая структура кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%, и модернизированы рычаги подвески. Из интересных особенностей AMG-версий можно отметить литий-ионный аккумулятор, который устанавливается вместо классического свинцово-кислотного и дает 20 кг выигрыша в весе. Также модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника.

    S-Class всегда был передовой моделью по части безопасности, подтверждением чему служит наличие самых современных электронных систем. Например, это система экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствием. Или видеокомплекс слежения за разметкой, способный подруливаниями самостоятельно удерживать автомобиль в полосе и даже выходить на обгон. Навигация с трехмерной картинкой. Системы активной помощи при парковке. Интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог. И даже опциональная активная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу лазерами и приспосабливающаяся своими гидропружинными опорами к ее рельефу.

    Как утверждают разработчики, салон новой модели — это просто «квинтэссенция роскоши». Как уже сказано, особенностью автомобиля стали два огромных дисплея (диагональ 12,3 дюйма или 30,7 см, соотношение сторон 8:3) — левый заменяет панель приборов, правый с тач-скрином обеспечивает управление развлекательными системами и функциями, отвечающими за комфорт поездки. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. У него массажер с несколькими режимами и дополнительная подушка безопасности. Управлять массажем и медиасистемой можно с айфона, предварительно скачав на него нужное приложение. Музыкальное сопровождение в базе представлено 10 колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Всей электроникой заведует фирменная система COMAND, работающая на базе процессора Intel Atom.

    Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz W222 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz W222.