Ремонт Мercedes BR470

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
X230 d / X230 d 4 MATIC 2.3 дизель 163 задний / полный механика 12.5/12.7 8.4/7.1/7.6 ДТ 7335
X230 d 2.3 дизель 190 задний механика / автомат 10.9 8.6/6.8/7.4 ДТ 9500
X230 d 4 MATIC 2.3 дизель 190 полный механика / автомат 11.1 / 11.3 8.3/8.0/7.7 ДТ 9500



    Mercedes-Benz X-Class создан в рамках сотрудничества Daimler AG и Renault-Nissan. По агрегатной базе, раме и силовому каркасу кабины новинка унифицирована с автомобилями Nissan Navara и Renault Alaskan. Но доноров распознать не удастся — экстерьер X-Class выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Mercedes, все наружные кузовные панели у новинки — оригинальные. В салоне также ничто не выдает родство с Nissan и Renault — передняя панель полностью новая, с характерными для Мерседесов последней волны колодцами приборов и круглыми дефлекторами вентиляции.

    Первое время X-Class будет доступен в двух дизельных исполнениях — X 220d и X 250d. Обе оснащены мотором объемом 2,3 л. В первом случае его мощность составляет 163 л.с., а крутящий момент — 403 Нм. Во втором случае, благодаря применению битурбонаддува, отдача мотора составляет 190 л.с. и 450 Нм. Оба двигателя предложат с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым «автоматом». Для некоторых рынков также планируют предлагать бензиновую версию с мотором мощностью 165 л.с.

    Спереди у X-Class подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади, в отличие от «одноклассников» с рессорной подвеской, используется пружинная пятирычажная. Длина и ширина «икса» составляют 5340 и 1920 мм соответственно. Колесная база измеряется 3150 мм, а дорожный просвет — 202 мм. Габариты грузовой платформы — 1 587×1 560×431 мм. Грузоподъемность модели составляет как минимум 1016 кг, а масса буксируемого прицепа от 1 650 до 3 500 кг в зависимости от двигателя и оснащения.

    В середине 2018 года гамму пополнит модификация X 350d с 3-литровым дизелем мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Эта модификация единственная получит постоянный полный привод 4Motion, у всех остальных модификаций он будет подключаемым.

    Немцы подготовили 3 исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками, а внутри скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса. Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-klasse Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии.

    В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожанная отделка, мультимедийный комплекс Command с навигацией, комфортные сидения с электрорегулировками, датчик дождя, система дезключевого доступа, камеры крегового обзора, система автоторможения, удержания в полосе и распознвания дорожных знаков.

     Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz X-klasse 470 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz X-klasse 470.

X-klasse