Ремонт Мercedes X222 Седан

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год



    Максимально роскошную версию представительского седана S-Class под названием Mercedes-Maybach S-Class Мерседес возродил в 2014 году. Компания позиционирует Майбах в качестве суббренда наряду с Mercedes-AMG. Презентация обновленного семейства флагманского седана S-Class 2018-2019 года состоялась в Шанхае — наряду с обычным седаном и его заряженными версиями S63 AMG и S65 AMG был представлен и обновленный вариант Maybach. Самые броские нововведения — новые бамперы и решетка радиатора, имеющие отличие в зависимости от модификации, при этом Maybach-комплектации получили логотипы между полосками решетки, а задние вертикальные планки решетки покрыты хромом, создавая более эффектное впечатление. Кроме того, у седана появились опциональные LED-фары в составе пакета LED Intelligent Light System с широким углом дальнего света и функцией «заглядывания» за поворот.

    Для обновленного Майбаха 2018-2019 модельного года обновлены и варианты силовых установок, благодаря чему все модификации существенно прибавили в мощности. Топовая версия сменила индекс S 600 на S 650, а установленный под ее капотом шестилитровый V12 с двумя турбинами теперь выдает максимальную мощность 630 л.с. (1000 Нм) — на 100 «лошадей» больше. Для новой модификации S 560 4MATIC служит новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Он выдает максимальную мощность 469 л.с. (700 Нм) — на 14 л.с. больше, чем у прежнего Mercedes-Maybach S 500, да к тому же отличается лучшей экономичностью (минус 0,4 л/100 км). Младшая и самая доступная версия Майбаха S 450 4MATIC оснащена двигателем 3.0 V6, выдающим максимальные 367 л.с. (прибавка по сравнению с прежней версией S 400 — 34 л.с.). Силовые установки версий S 450 и S 560 работают с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и системой полного привода 4Matic (4x4 full-time), а для заднеприводного S 650 предлагается 7-ступенчатый «автомат».

    От стандартного S-Class с длинной базой Майбах отличается удлиненными на 200 мм кузовом (до 5453 мм) и колесной базой (3365 мм), а также укороченными на 66 мм задними дверями — таким способом инженеры марки освободили место для маленького третьего окна, которое расположено рядом с задними стойками крыши. В компании говорят, что благодаря этому решению головы пассажиров находятся за пределами дверного проема, что создает у них ощущение приватности. Автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. В максимальной версии по умолчанию установлена активная гидропружинная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу лазерами и приспосабливающаяся своими гидропружинными опорами к ее рельефу.

    В салоне обновленного Mercedes-Maybach S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. У обновленного S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Задний ряд сидений состоит из двух отдельных кресел с функцией массажа и множеством собственных настроек, позволяющих пассажирам работать и отдыхать с удобством. Максимальный угол наклона спинки равен 43,5 градуса. Салон автомобиля изготовлен с применением дорогих материалов, причем многие элементы интерьера выполнены вручную. В частности, седан опционально оснащается двумя бокалами для шампанского, подстаканниками с подогревом и охлаждением, а также ароматизатором воздуха со специально разработанным парфюмом — с эксклюзивным для Maybach ароматом Agarwood. В список оборудования Майбаха также входит 3D-аудиосистема Burmester.

    Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость. Набор оборудования, отвечающего за пассивную безопасность, включает надувные ремни у задних пассажиров, 11 подушек безопасности, а чтобы лежащий в заднем кресле-оттоманке пассажир при ДТП не поднырнул под ремень, специальная подушка безопасности даже интегрирована в подушку кресла. Но и здесь Maybach S-Class не избежал дополнительного улучшения — например, инерционные катушки ремней безопасности модернизированы на предмет снижения уровня шума, а устройство подачи ремня безопасности оснащено подсветкой.

    Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz-Maybah X222 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz-Maybach X222.