Ремонт Мercedes R231

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
SL 350 3.5 бензин 306 задний автомат 5.9 9.9/6.1/7.5 АИ-95 45900
SL400 3.0 бензин 333 задний автомат 5.2 10.2/6.2/7.7 АИ-95 49950
SL500 4.7 бензин 435 задний автомат 4.6 12.9/7.1/9.2 АИ-95 65250
SL63 AMG 5.5 бензин 537 задний автомат 4.3 13.9/7.6/9.9 АИ-98 80550
SL63 AMG 5.5 бензин 585 задний автомат 4.2 13.9/7.6/9.9 АИ-98 87750
SL65 AMG 6.0 бензин 630 задний автомат 4.1 17.0/8.4/11.6 АИ-98 94500



    Спортивное купе-кабриолет SL-Class шестого поколения R231 было официально представлено на Североамериканском автосалоне в январе 2012 года. Новый SL впервые получил практически полностью алюминиевую конструкцию кузова. R231 имеет на борту больше вспомогательных систем, чем его предшественник R230, а также стал значительно шире и длиннее, но даже несмотря на это, весит он на 110-140 кг меньше (в зависимости от модификации). Дизайн SL унаследовал черты младшего брата SLK и старшего брата SLS AMG. Стоит отметить, что автомобиль имеет складную крышу повышенной жесткости, а в опциях — панорамную крышу с технологией мгновенного затемнения Magic Sky Control.

    Линейка силовых установок SL-Class R231 выпуска 2012-2016 годов представлена бензиновыми двигателями. В начальных версиях SL 350 и SL 400 установлены мотор 3.5 V6 и пришедший ему на смену 3.0 V6 Biturbo — в вариантах мощности 306 л.с. и 333 л.с. Версия SL 500 оснащена 4,7-литровым V8 Biturbo максимальной мощностью в 435 л.с.  Под капотом SL63 AMG находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 537 л.с.  Еще больше удовольствия от скорости доставит SL65 AMG — эта машина оснащена битурбированным мотором V12 мощностью 630 л.с., крутящий момент достигает 1000 Нм. Под управлением «роботом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC автомобиль первую «сотню» набирает за 4 секунды.

    SL-Class шестого поколения R231 имеет спортивную ходовую часть с независимыми многорычажными подвесками спереди и сзади. Кроме того, R231 предлагается с двумя вариантами подвески. Стандартный вариант — это полуактивная регулируемая подвеска. По желанию же возможна установка активной подвески с системой контроля уровня кузова ABC. Модернизированная гидропружинная подвеска ABC (Active Body Control),  способна за доли секунд менять жесткость, менять дорожный просвет (уменьшать на высоких скоростях или увеличивать на плохой дороге) и сохранять его при загрузке, а также устранять крены. Все машины имеют только заднеприводное исполнение.

    Если говорить о безопасности, то SL-Class предложит широкий набор самых современных систем. Входящие в состав комплекса Mercedes-Benz Intelligent Drive стереокамера, радар ближнего и дальнего действия и датчики по периметру значительно повышают безопасность автомобиля, позволяя ему, к примеру, задействовать систему экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствием, следить за разметкой и удерживать автомобиль на полосе, оказывать активную помощь при парковке, обеспечивать максимально эффективную освещенность дороги и не ослеплять встречных водителей с помощью полностью светодиодных адаптивных фар и системы освещения Intelligent Light System. Система Pre-Safe+ дополняет стандартную превентивную систему защиты пассажиров Pre-Safe защитными мерами при вероятности наезда сзади. В наличии также система защиты пассажиров при опрокидывании — мощные дуги обеспечивают необходимый запас пространства над головой, чтобы снизить риск получения травм.

     Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz SL R231 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz SL R231.