Ремонт Мercedes X156
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLA 180 | 1.6 бензин | 122 | передний | механика / робот | 9.3/9.2 | 7.8/4.9/6.0 | АИ-95 | 3050 |
GLA 200 | 1.6 бензин | 156 | передний | механика / робот | 8.9/8.8 | 7.9/4.8/5.9 | АИ-95 | 7020 |
GLA 250 | 2.0 бензин | 211 | передний | робот | 7.2 | 8.3/4.8/6.1 | АИ-95 | 13715 |
GLA 250 4 MATIC | 2.0 бензин | 211 | полный | робот | 7.1 | 8.3/5.6/6.6 | АИ-95 | 13715 |
GLA 180 CDI | 1.5 дизель | 109 | передний | механика / робот | 12.0/11.9 | 4.8/4.0/4.3 | ДТ | 2725 |
GLA 200 CDI | 2.1 дизель | 136 | передний | механика / робот | 10.0/9.9 | 5.5/3.9/4.5 | ДТ | 4760 |
GLA 200 CDI 4 MATIC | 2.1 дизель | 136 | полный | робот | 9.9 | 6.0/4.5/5.1 | ДТ | 4760 |
GLA 220 CDI | 2.1 дизель | 170 | передний | робот | 8.3 | 5.4/4.0/4.6 | ДТ | 7650 |
GLA 220 CDI 4 MATIC | 2.1 дизель | 170 | полный | робот | 8.3 | 6.0/4.5/5.1 | ДТ | 7650 |
GLA 45 AMG 4 MATIC | 2.0 бензин | 360 | полный | робот | 4.8 | 9.9/6.1/7.5 | АИ-98 | 54000 |
GLA 45 AMG 4 MATIC | 2.0 бензин | 381 | полный | робот | 4.4 | 9.6/6.1/7.4 | АИ-98 | 57150 |
Компактный кроссовер Mercedes GLA, получивший заводской индекс X156, был разработан на базе Mercedes-Benz A-Class и представлен в сентябре 2013-го на автошоу во Франкфурте. В числе предполагаемых конкурентов новинки назывались BMW X1 и Mini Countryman. По дизайну кроссовер GLA близок к текущим моделям A-Class и B-Class, однако отличается от них большими колесами и увеличенным клиренсом. Кроме того, решетка радиатора машины выполнена в стиле старших моделей серий GL и GLK. Производится Mercedes GLA как с передним, так и с полным приводом.
Неординарность Mercedes-Benz GLA-Class замечается сразу. Находящийся на «стыке жанров» (полноприводный хэтчбек и легкий спортивный внедорожник) GLA внешне воспринимается как легковой автомобиль, но «внедорожные» акценты расставляют все по местам, и даже несмотря на некоторую «гламурность» смотрится автомобиль очень солидно и эффектно. Особенно стильно выглядит AMG-версия, которую отличают 19-дюймовые черные диски от AMG, обвес «по кругу», отделка под хром и алюминий.
В базовой версии GLA 200 кроссовер оснащен передним приводом, 156-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями 7G-DCT. С сентября 2015 года паспортная мощность этого двигателя снижена до 150 л.с. Полноприводная бензиновая модификация GLA 250 4MATIC демонстрирует запас мощности в 211 л.с. Мощный Mercedes GLA 45 AMG 4MATIC обладает качествами спорткара. Под его капотом находится 2-литровый битурбо с отдачей в 360 «сил», которые в 2016 году были увеличены до 380. Трансмиссия — высокоскоростной 7-ступенчатый робот AMG Speedshift DCT. Дизельный GLA 200 d оснащен 2,1-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с.
Подвеска Mercedes GLA полностью независимая: со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. В числе опций: спортивная и адаптивная подвески. Автомобиль получил систему Dynamic Select — с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле можно изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления, адаптивной подвески. Новый кроссовер Mercedes, как уже сказано, создан на базе компактного переднеприводного хэтчбека А-класса. Однако GLA несколько крупнее хэтчбека.
Mercedes-Benz GLA-Class X156 очень хорошо подготовлен в плане безопасности. Помимо целого перечня стандартных и привычных уже систем ABS, ESP, TCS, сигнализатор падения давления воздуха в шинах и др., в списке опций для GLA значится ряд электронных систем, облегчающих вождение и направленных на предупреждение опасности. В частности, это система помощи при спуске с горы DSR, а также Attention Assist и Collision Prevention Assist — системы, борющиеся с усталостью водителя и снижающие скорость автомобиля при опасности столкновения (до 7 км/ч автомобиль останавливается полностью, при более высоких скоростях электроника помогает снизить тяжесть столкновений). Дисплей мультимедийной системы выполнен на манер компьютерного «планшета». Машины на российском рынке были предложены в разных вариантах исполнения, среди опций предусмотрена прозрачная панорамная крыша, спортивные сиденья, электропривод передних сидений, память настроек, двухзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема, 7-дюймовый дисплей мультимедиа (стандартный имеет размер 5,8 дюймов), подсветка при посадке, бесключевой доступ и прочее.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz GLA X156 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz GLA X156.