Ремонт Мercedes A207 Кабриолет

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
E200 CGI 2.0 бензин 184 задний автомат 8.2 8.2/5.3/6.4 АИ-95 9200
E250 CGI 2.0 бензин 211 задний автомат 7.5 8.3/5.4/6.5 АИ-95 13715
E300 3.0 бензин 252 задний автомат 7.2 10.2/5.9/7.5 АИ-95 37800
E350 3.5 бензин 306 задний автомат 6.3 9.5/5.6/7.0 АИ-95 45900
E400 3.0 бензин 333 задний автомат 5.3 10.8/6.2/7.9 АИ-95 49950
E500 4.7 бензин 408 задний автомат 4.9 12.9/6.9/9.1 АИ-95 61200
E220 CDI 2.1 дизель 170 задний механика / автомат 8.7/8.9 6.1/4.3/5.0 ДТ 7650
E250 CDI 2.1 дизель 204 задний механика / автомат 7.8/7.7 6.2/4.7/5.2 ДТ 13260
E350 CDI 3.0 дизель 265 задний автомат 6.6 6.7/5.1/5.6 ДТ 39750



    В 2013 году Mercedes-Benz E-Class кабриолет A207 прошел глубокий фейслифтинг. Менее рельефной стала форма задних крыльев, автомобиль получил новые фары, бампера, небольшие изменения в интерьере и оборудовании.

    Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» 211 л.с. Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. , был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. , а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).

    Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class кабриолет A207  — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем.

    В состав оснащения Mercedes-Benz E-Class кабриолет A207 входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.

    Обновлённый кабриолет получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости.

     Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz A207 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz A207.