Ремонт Мercedes R231
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SL 350 | 3.5 бензин | 306 | задний | автомат | 5.9 | 9.9/6.1/7.5 | АИ-95 | 45900 |
SL400 | 3.0 бензин | 333 | задний | автомат | 5.2 | 10.2/6.2/7.7 | АИ-95 | 49950 |
SL500 | 4.7 бензин | 435 | задний | автомат | 4.6 | 12.9/7.1/9.2 | АИ-95 | 65250 |
SL63 AMG | 5.5 бензин | 537 | задний | автомат | 4.3 | 13.9/7.6/9.9 | АИ-98 | 80550 |
SL63 AMG | 5.5 бензин | 585 | задний | автомат | 4.2 | 13.9/7.6/9.9 | АИ-98 | 87750 |
SL65 AMG | 6.0 бензин | 630 | задний | автомат | 4.1 | 17.0/8.4/11.6 | АИ-98 | 94500 |
Спортивное купе-кабриолет SL-Class шестого поколения R231 было официально представлено на Североамериканском автосалоне в январе 2012 года. Новый SL впервые получил практически полностью алюминиевую конструкцию кузова. R231 имеет на борту больше вспомогательных систем, чем его предшественник R230, а также стал значительно шире и длиннее, но даже несмотря на это, весит он на 110-140 кг меньше (в зависимости от модификации). Дизайн SL унаследовал черты младшего брата SLK и старшего брата SLS AMG. Стоит отметить, что автомобиль имеет складную крышу повышенной жесткости, а в опциях — панорамную крышу с технологией мгновенного затемнения Magic Sky Control.
Линейка силовых установок SL-Class R231 выпуска 2012-2016 годов представлена бензиновыми двигателями. В начальных версиях SL 350 и SL 400 установлены мотор 3.5 V6 и пришедший ему на смену 3.0 V6 Biturbo — в вариантах мощности 306 л.с. и 333 л.с. Версия SL 500 оснащена 4,7-литровым V8 Biturbo максимальной мощностью в 435 л.с. Под капотом SL63 AMG находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 537 л.с. Еще больше удовольствия от скорости доставит SL65 AMG — эта машина оснащена битурбированным мотором V12 мощностью 630 л.с., крутящий момент достигает 1000 Нм. Под управлением «роботом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC автомобиль первую «сотню» набирает за 4 секунды.
SL-Class шестого поколения R231 имеет спортивную ходовую часть с независимыми многорычажными подвесками спереди и сзади. Кроме того, R231 предлагается с двумя вариантами подвески. Стандартный вариант — это полуактивная регулируемая подвеска. По желанию же возможна установка активной подвески с системой контроля уровня кузова ABC. Модернизированная гидропружинная подвеска ABC (Active Body Control), способна за доли секунд менять жесткость, менять дорожный просвет (уменьшать на высоких скоростях или увеличивать на плохой дороге) и сохранять его при загрузке, а также устранять крены. Все машины имеют только заднеприводное исполнение.
Если говорить о безопасности, то SL-Class предложит широкий набор самых современных систем. Входящие в состав комплекса Mercedes-Benz Intelligent Drive стереокамера, радар ближнего и дальнего действия и датчики по периметру значительно повышают безопасность автомобиля, позволяя ему, к примеру, задействовать систему экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствием, следить за разметкой и удерживать автомобиль на полосе, оказывать активную помощь при парковке, обеспечивать максимально эффективную освещенность дороги и не ослеплять встречных водителей с помощью полностью светодиодных адаптивных фар и системы освещения Intelligent Light System. Система Pre-Safe+ дополняет стандартную превентивную систему защиты пассажиров Pre-Safe защитными мерами при вероятности наезда сзади. В наличии также система защиты пассажиров при опрокидывании — мощные дуги обеспечивают необходимый запас пространства над головой, чтобы снизить риск получения травм.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz SL R231 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz SL R231.