Ремонт Мercedes X253
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLC 250 4 MATIC | 2.0 бензин | 211 | полный | автомат | 7.3 | 8.5/6.3/7.1 | АИ-95 | 13715 |
GLC 300 4 MATIC | 2.0 бензин | 245 | полный | автомат | 6.5 | 9.3/6.7/7.7 | АИ-95 | 18375 |
GLC 220 d 4 MATIC | 2.1 дизель | 170 | полный | автомат | 8.3 | 6.3/5.1/5.5 | ДТ | 7650 |
GLC 250 d 4 MATIC | 2.1 дизель | 204 | полный | автомат | 7.6 | 6.3/5.1/5.5 | ДТ | 13260 |
GLC 350 e 4 MATIC | 2.0 бензин (гибрид) | 320 | полный | автомат | 5.9 | 2.7/2.7/.7 | АИ-95 | 48000 |
AMG GLC 43 4 MATIC | 3.0 бензин | 367 | полный | автомат | 4.9 | 11.2/7.3/8.7 | АИ-98 | 55050 |
AMG GLC 63 4 MATIC | 4.0 бензин | 476 | полный | автомат | 4.1 | 11.1/7.2/8.6 | АИ-98 | 71400 |
AMG GLC 63 S 4 MATIC | 4.0 бензин | 510 | полный | автомат | 3.9 | 11.7/7.3/8.9 | АИ-98 | 76500 |
Кроссовер GLC заменил в модельному ряду фирмы вседорожник GLK. Полностью новый автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Запуск в производство состоялся в 2015 году. Внешне автомобиль отличается от GLK менее грубыми формами — в экстерьере выделяются плавные очертания, изящные обводы, хотя это отразилось на том, что стало меньше индивидуальности, которой было не отнять у предшественника. По сравнению с GLK новая платформа позволила снизить массу (порядка 80 кг, что в большей части достигнуто за счет увеличения содержания высокопрочных сталей и алюминия).
Базовыми моторами для внедорожника GLC X253 стали две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с., — модификации GLC 220d и 250d. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором. Следом Мерседес выпустил еще две версии: 245-сильную бензиновую GLC 300 и гибридную GLC 350e. В последнем случае машина оснащена бензиновой «четверкой» мощностью 211 л.с. и 115-сильным электромотором. Запас хода на электротяге составляет около 30 км. В марте 2016 года появилась первая AMG-версия кроссовера GLC. Автомобиль получил обозначение GLC 43 — он оборудован трехлитровым V6 с турбонаддувом, который развивает 362 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Следующим этапом в развитии модельного ряда стало появление версий GLC 63 с 4,0-литровым битурбомотором V8 — в начальной модификации двигатель развивает мощность 476 л.с., его тяга равна 650 Нм. Доступен и более мощный вариант с индексом «S», выдающий 510 л.с. и 700 Нм. Все перечисленные моторы работают в паре с девятидиапазонным «автоматом».
По умолчанию GLC-класс X253 оснащен четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. Водитель сможет выбирать из нескольких режимов езды, предназначенных, к примеру, для бездорожья или буксировки прицепа. В качестве опции доступна пневмоподвеска с еще большим диапазоном настроек. Клиренс пневматической подвески можно регулировать от дополнительных 50 мм до 15-миллиметрового занижения. Все базовые версии GLC для являются полноприводными с фиксированным распределением тяги 45/55 в пользу задней оси. Все версии AMG оснащены системой полного привода AMG 4MATIC+, распределяющей тягу в пользу задней оси в соотношении 31:69.
Высокий уровень безопасности GLC-класс обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. В ходовой части это система DYNAMIC SELECT и пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, а также пакет «Offroad», который предлагает до пяти режимов движения для бездорожья: «Бездорожье», «Подъем», «Гололед», «Прицеп» и «Высвобождение раскачиванием». За освещение и обзорность отвечают адаптивные светодиодные фары High Performance, приспосабливающиеся к погодным, световым и дорожным условиям. Благодаря широкому набору вспомогательных систем GLC способен автоматически поддерживать дистанцию и принимать на себя рулевое управление, распознавать дорожные знаки, отслеживать ситуацию в «слепых зонах», удерживать автомобиль на полосе. Парковочный автопилот с видеокамерой кругового обзора позволит максимально упростить парковку. Многофункциональный жидкокристаллический дисплей размещен между спидометром и тахометром, над верхней частью центральной консоли расположился полноцветный семидюймовый монитор. Опциональная большая панорамная крыша делает салон более просторным и светлым.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей Mercedes-Benz GLC X253 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего Mercedes-Benz GLC X253.